авто

Бурные выходные

4bQ3ezJILpk
Представляю вашему вниманию последствия неравной борьбы со старым шкафом-купе.
Отбитые пальцы ног и синячины на правом бедре показывать уж не буду, а то стремно станет за свою криворукость:)

Из этого опыта я вынесла следующуее капитанско-очевиднеческое: в жаркую погоду такими делами заниматься не стоит. Во-первых, душно; во-вторых, сил уходит кратно больше, и за 2,5 часа ебатни с деревяшками легко можно довести себя до инфаркта с инсультом и параличом нижних конечностей.
Но я выжила, как ни старалась убиться, и даже кое-что, самое сложное, сделала, не без помощи сына, конечно. Без него я или ничего вообще не сделала бы, или убилась бы по-настоящему. Помощник мой вырос, ура))
Впереди самая приятная часть работ, предвкушаю.

Подробности покажу и расскажу в следующий вторник, если кое-кто меня не подведет насчет 15.07.
Не переключайтесь:)

PS. Сколько же барахла пылилось в этом бездонном шкафу, офигеть можно.
я

Нечто странное

Зашла сегодня в свою брокерскую приложуху, а там уведомление, что мой счет заблочен и предложение заполнить форму W-8BEN, в которой я должна поставить галочку, что не являюсь гражданином США, не имею грин-карты и че-то там еще не, связанное с США непосредственно:

11

Чота я не поняла прикола.
Я "сижу" в акциях под юрисдикцией РФ, в российской брокерской компании, ни одной акции США у меня нет. Это че, получается, они вообще всем брокерам такое рассылают, да еще и право имеют счет заблочить до выяснения? Или я чего-то не поняла? Кому-то из вас, кто в теме, такое тоже пришло?
я

Пятничное

Екатерина Андревна уехала кукухой, и на ночь глядя захреначила здоровенную кастрюлю окрошки. Правильный квас был закуплен ранее, как и сметанка.
Такой соблазн... Но я продержусь до утра и будет мне роскошный завтрак.

Тем временем за окном что-то около 12 градусов, дождь, прохладно, самое время готовить окрошку))

7VJ10dXexjI

А это была моя любимая шутка по поводу Великого Окрошечного срача, объединенного с Великим "Да ты нихера не понимаешь в маринаде, смотри, как надо!".
я

Минутка рекламы на нашем канале

MiGDeGOLcgQ

Не помню уже у кого подсмотрела эту хренотень для яиц, вроде у Типыча, но это не точно))
Пользуюсь уже сколько-то месяцев и полностью довольна, поэтому делюсь с вами.
Сюда влезает аж три десятка яиц. Упаковывать и доставать их очень удобно. Места на двери занимает немного, в отличие от картонной бандуры на три десятка на половину полки холодильника)) Стоит чота 200 с небольшим рублей на ВБ, может быть триста, в общем, копейки.

Лайфхуск.
шмайл

Вы не поверите

WhatsApp Image 2024-06-17 at 21.39.15
Вчера волшебным карандашом-пятновыводителем и стиральной машинкой пятна удалось вывести без следа.
А сегодня я снова повторила упражнение с кривыми руками и кулером😂😂
Це пиздец!

В этот раз я оказалась отчаяннее и сразу застирала пятна в раковине, щас сижу мокрая, но зато прохладненько.
Завтра, видимо, то же устрою - клевый способ бороться с адским пеклом, что у нас тут опять разверзлось.
я

Утро начинается с кофе

На радостях от того, что снова на любимой работке в прекрасное утро понедельника, устроила себе легкий освежающий душ из кофе. Прямо на белую футболку:) Могуумею.
Я у мамы леопард, блин. Говорят, в этом сезоне модно.

WhatsApp Image 2024-06-17 at 11.05.14

Это все краник коварного кулера, предательски отскочивший в почти полную кружку, ну и руки-крюки, чего уж там))
я

Праздничное

С праздником, друзья, с днем России!

В честь праздничного выходного я занималась домашним хозяйством, работала и все это удовольствие почти до семи вечера. Зачем?, - возможно спросите вы. Понятия не имею!, - скорее всего отвечу я. Просто нашло что-то.
Щас сижу в духоте и жаришке и чувствую себя очень "отдохнувшей", бгг.

О, кстати. Сегодня у Кирилла первая ночовка вне дома с друзьями - поехали компашкой на дачу тусить. Там есть родители-хозяева, если пацаны не наврали, так что я не парюсь))
Завидую ему. Щас бы тоже на дачу, но увы, завтра на работАчку опять.
я

Ночное приключение

Вчера среди ночи проснулась и пошла в туалет, но так вышло, что проснулась не полностью и пока шла, смотрела сон одним глазом, а вторым - сканировала реальность. Сканер меня подвел и я впилилась плечом и мизинцем в косяк двери. Расхерачила мизинец до крови, аж черная гематома на кончике пальца появилась, но несмотря на боль, я все равно крепко уснула обратно О_о И этот человек периодически страдает бессонницей из-за всякой херни??

Сегодня утром благодарила небеса за теплую погоду, т.к. не в сандалиях я ходить не смогу в ближайшую неделю минимум.

Вот такая веселая ночная жизнь в 38 лет))
я

Про начальство и подчиненных

У меня два разных начальника из разных сфер, т.к. у меня две работы: одна полноценная со всеми вытекающими, а вторая по приколу, скорее подработка, хоть и мозгоебистая порой.
Так вот они обе, начальницы в смысле, одинаковые.

То ли это мне так везет, что я ни к кому другому притулиться не могу (типа какой человек, таково и окружение), то ли все начальство одинаковое в принципе.

Там нет каких-либо ужасов, не подумайте, но их обеих объединяет одна черта - сделать что-то (неважно что) на всякий случай, вдруг понадобится, не спросив сначала своих контрагентов, а надо ли это им вообще.
Налицо отсутствие страха/дискомфорта от проделывания ненужной работы.

А я такой человек, что все и всегда откладываю на потом, когда будет надо, не несусь, сломя башку, ловить яйца, как один там волк в известной древнегреческой игрульке.
У меня рациональный подход к приложению своих усилий к рабочим моментам, а у них - нет, работают по площадям.
При этом я совершенно не ленивый в плане работы человек, сколько надо, столько и сделаю, даже если уже слегка так перебор, но я терпеть ненавижу делать бессмысленные и бесполезные телодвижения, даже если они отнимут всего минуту-другую моего времени.

Вот хочу мнения собрать у кого как, а то, может, я совсем ебнулась в своем рационализаторстве и не замечаю этого.