Алиса

Самый верхний пост

Мой журнал целиком и полностью обо мне и людях, с которыми я так или иначе пересекаюсь.

Мне безразличны политика, войны, выборы и всё остальное, что творится в мире, но очень интересуют жизни обычных людей.
Поэтому читаю исключительно дыбровые журналы, которые пополняются более-менее регулярно.

Оставлять комментарии в моем блоге могут только те, кого я добавила в друзья.
Тэги:
Гринч

Про добрых и не очень

Интересно, почему приветливые, добрые, легкие люди нравятся нам больше замкнутых и угрюмых?
Какая нам в сущности разница, если и те, и другие - чужие нам.
Почему нам приятнее говорить с тем, кто нам искренне улыбается, чем с тем, кто не улыбается (но и не делает зверскую рожу)?


Как вы об этом думаете?
Гринч

***



Посмотрела только что, оказывается, месяц назад последний раз тут лицом своим приторговывала))
Волосы-то как быстро растут, скоро коса до пояса будет.
Гринч

Про дела и деловых

Меня не покидает ощущение, что большую часть кипиша и цейтнота люди могли бы избежать с легкостью, не считай они себя такими важными и нужными.
Большая часть забот, которые хочется решить "вотпрямщас", решается не "вотпрямщас", а чуть позже.
И там почти всегда замешаны другие такие же любители "вотпрямщасов", поэтому и нужно "вотпрямщас".
Большая часть решеных "вотпрящасов" требует редакции спустя время.

Бежать куда-то срочно, ломиться и нестить нужно в одном случае - когда кто-то умирает или отправляется последний поезд/самолет в этом году.
Все остальное - раздутое чувство важности. Собственной важности.
Ты и только ты тот самый супергерой, от которого зависит судьба целой планеты.
Пффф
Гринч

При стихуя

Было мне грустно 10-го февраля и поперла из меня рифма:

Поглотила тоска ебаная
Затопила, сука, по уши
Настроение сегодня странное
Да вообще-то давно уже


Так и просится продолжение, но увы, то настроение лирическое улетучилось, как и не было
Тэги:
Гринч

Про читательский голод

Много лет назад я могла не спать полночи, потому что сложно было оторваться от книги. Так любопытно было, что закрывая глаза, гоняла мысли "что же там, что?!", открывала глаза, включала свет и читала-читала-читала.
Сейчас легко закрываю книгу посреди главы, экшена, пофиг, на любой строке и живу спокойно, не думая "что же там, что?!"


Несколько дней назад дочитала последнюю книгу из купленных весной 18 года и сразу же заказала в "Лабиринте" еще три: Крейсер "Улисс" Алистера, "Дэвид Коперфильд" Диккенса и собрание сочинений "Настоящий английский детектив". И в айфоновской читалке еще "Мартин Иден" Лондона.


Пытаюсь найти нечто среднее между страстным погружением в страницы и абсолютным равнодушием к ним. Пока вроде получается.
Во всяком случае после книжного запоя начала 2018 года, который окончился в мае, прошло не почти десять лет, как в прошлый раз, а всего несколько месяцев.
Тэги:
Гринч

Про торопыг

Один мужчина так переживал, что не успеет выйти из переполненного трамвая, что вышел на остановку раньше, забыв в трамвае жену))
Прикольная парочка, повеселили заднюю площадку))
Гринч

При пристрастия

Сижу, такая, ленту листаю и думаю "че вас прет от этих макдоналдсов?".
Невкусно же, калорийно шопиздец и только ленивый этот фаст-фуд не обосрал. Мне даже стремно в такое заходить, вдруг знакомые увидят.


Да ты чоооо...

А кто в веселую припрыжку бежит в алкомаркет за очередной дозой алкоголя? А?

Белые польта такие белые))
Гринч

Про подарки

Придумала идеальный подарок коллегам-мужчинам на предстоящий праздник: подарочный сертификат на алкоголь.

Жаль, что наши товарищи-бизнесмены это еще не придумали.

Не, кто-то уже придумал сертификаты на элитный алкоголь, но у нас тут не "Газпром" знаете ли.
Гринч

Про спорт

Вчера впервые приседала с 40 кг.
Сегодня пробежала 5 км за 32 минуты.
Бью рекорд за рекордом (свои) и не чувствую, что это именно рекорды.
То ли я соскучилась по пахотьбе, то ли научилась отключаться.

Взвешалась. Минус 0,0. Расстроилась и полдня ныла внутри себя.
Сейчас уже собралась и смирилась, что это не будет быстро.

Фотографию букета никуда не стала постить.
Все таки я не безнадежна.
Наверное.
Гринч

Про имена

С Кириллом сейчас про имена разговор зашел и я захотела у вас спросить: если бы вашего имени не существовало в природе, то какое имя вы себе хотели бы?

И вообще интересно, нравится вам свое имя? Всегда нравилось или нет?
Какими именами родители еще хотели вас назвать?
По какому принципу именя детям выбирали?
Гринч

Про людей

Интересно, люди, которые в письмах в evolutiolab пишут "я рапунцель/онегин, у меня баги Училка/Штурман/Выскочка, а так же короны Сокровище/Победитель и немножко Спасатель" в кабинете у терапевта так же делают?

Здрассьте, меня зовут Маша, мне 33, и у меня насморк, бронхит и диабет.

А че пришла тогда, Маша?
Гринч

Про понедельник

Вчера вечером воткнула аккум на его законное место и запустила Лачика. Запуск удался. Оценила сугробы вокруг, немного попинала снег ботами и пошла домой.
Утром чуть-чуть застряла в этих сугробах. Распинала снег более качественно и в раскачку выехала. Хорошо, что механика. Ну какой мне автомат? Че бы я делала там на парковке сегодня?
На работу немного опоздала, минут на пять, как раз столько времени выползала из сугроба, поднялась на этаж и вспомнила, что ключи от офиса спокойно лежат себе в другой куртке дома))
Полчаса проторчали с манагером на пару в ожидании руководства.

Работы валом, но не слишком, все уже раскидала, сижу, пост пишу, думаю пообедать.
Настроение прекрасное, оказывается, соскучилась по всем. А вчера еще писала, как дурочка, "радовалась бы", ахах, просто забыла уже, как весело работать и как грустно лежать, болеть, нихуя не делать.

Температура 36,6 утром была, чувствую себя вполне сносно. Думаю, может даже на кардио легкое схожу. Вряд ли, но чота хочется.
Гринч

Про хрень, которая и есть путь

На прошедшую неделю поставила себе цель - ни разу не обожраться.
Цель выполнена и "переезжает" на следующую неделю.

Со сладким тоже кое-какая победка - вроде бы хочу чего-то сладкого, когда дома сижу, а чего не знаю, и в магазин потому не иду.
Когда в магазине за чем-то другим и хожу мимо сладких рядов - ничто нигде не ёкает. Не хочу. А чота хочу. Но не это и не то. Так и не покупаю ничего сладкого.

А может "виной" всему кофе 3в1. Там же есть сахар. Я разрешила себя не более трех раз в день такой кофе пить. Вчера - вообще один.

И я подумала, а что если это сладкое безумие началось из-за того, что я перестала класть сахар в кофе?
Когда-то мне хватало сахара из кофе и я вроде не упарывалась пирожными. Хм, хмм.

Продолжаю наблюдение.
Гринч

Про девочку

Девочка недавно новенькая в тренажерку пришла.
Армянка, кажется. Красивая, стройная, такая девочка-девочка.
И надпись на ее майке интересная:


Я смотрела, как она неловко зашагивания делает.
Трогательная такая. Обычно я ржу внутри себя над неуклюжими. Но не понимала (до того дня), что ржу только над неуклюжими с кровожадными лицами, которые все типа гордые, крутые, как я, кароч. А эта была неловкая, но какая-то милая. Потом еще улыбаться начала своими белыми красивыми зубами и вообще расцвела, а я растаяла.

И вот такая на ней майка была. Прикольно даже.
Если бы я такую надела - это был бы вызов.
А на ней выглядело вполне нормально - девочка пытается шутить.
Все таки как много значат внешность, поведение и выражение лица.
Гринч

Про красоту и спорт

Чем труднее тренировки, тем больше мыслей на счет красоты.

Смотрюсь сегодня во все зеркала и понимаю, что из всей яркости моей внешности остались только красные щеки и лоб.
Брови смываются потом, а ресницы я не крашу, когда иду в зал. И закрались в мою голову мыслишки на счет пудрового чего-то там для бровей и ресницы еще нарастить.
Чтобы не было ощущения, что фломиком брови нарисовали и чтобы не опахала были, а ресницы.
Т.е. чуть-чуть, только добавить цвета.
И заодно татуаж верхних век.
Чтобы наверняка красота 24/7.
Делать это все, я, конечно, не буду.
Брови выщипала и на том спасибо.

Впервые за полтора года (а может и больше) собрала волосы в хвостик. Увии! Скоро коса до пояса отрастет опять))


Сделала сегодня выпады по залу (10 подходов по 10 шагов с 10-ю секундами отдыха между подходами) с гантелями по 6 кг впервые. Ух и тяжело было.
Тренировка опять какая-то быстрая была. В 16 пришла в зал, в 18 уже вышла. Попрошу Ваню чутка сбавить темп, а то так тяжело бороться с желанием обожраться, когда впереди непривычные 5 часов до сна вместо привычных двух.

Гринч

Про субботу2

Завтра мне не на работу, поэтому сегодня у меня все еще суббота.
Не знаю, чем заняться уже. Дома все дела переделала. Интернеты прочитала. Лачика от снега почистила. В магаз даже сходила.
И все, скучно.
Что-то вертится в голове, будто я забыла что-то сделать, пытаюсь понять, но тщетно.
Не хочу сладкое есть. Не хочу вино пить. И карпаччо не хочу. И рыбу копченую под пиво тоже не хочу. Но че-то хочу, а что не знаю.
В гости сходить? Да не к кому вроде. Погулять? Так дубарь. И вот хз. Ленту читаю, яблоки жую, мандарины.
Думаю обо всем подряд. Может, постов понакатаю. Но не факт.
Гринч

Про пользу мудаков с перфораторами

Как ни странно.
Сегодня такой разбудил меня в девять утра. И мне, чтобы не жить этот день бесполезным, пришлось воскреснуть и наварить кастрюлищу борща и к ней до кучи манник испечь.
Время еще 11-40, а я уже молодец.
Гринч

Лайфхак

Когда очень сильно хочу сладкого, представляю свежий зеленый хрустящий огурец.

Ведь любовь к огурцам безопаснее для ширины жопы, в отличие от любви к быстрым углеводам.

Теперь нахожусь в поиске того, чем заменять мысли о вине.
Гринч

Про слезы радости

Сложно ходить в зал и наблюдать в тамошних зеркалах последствия безудрежного кутежа.
Потому что все время хочется плакать и из-за слез нихера не видно.
Но что поделать - кто виноват, тому и разгребать.

Долго искала способ отключать мозг на особо противных упражнениях, чтобы делать их и делать, и делать, и не страдать.
И, кажется, сегодня случайно его нашла: надо сосредоточиться на солнечном сплетении и стараться почувствовать там жар.
И теперь в зале я плачу не только от горя, но и от счастья.

Работает, если техника уже окок и можно не контролировать тело, на сложных пока не пробовала.
Гринч

Про долбежку

Уже три часа подряд слушаю долбежку басами по моей башке.
Интересно, насколько надо быть тупорылым ебланом, чтобы так долго слушать громкую музыку в своей квартире?
Хотела бы я увидеть это лицо.
Бывает, я тоже слушаю музыку, песен пять, семь, десять, максимум. Но три часа подряд бум-бум-бум - у меня башка лопаться начинает. Может, потому что в ней есть мозги, которым некомфортно сотрясаться. Хз.
не понял!

Про хруст

Сестра моя младшая и брат любят хрустеть пальцами рук.
Я этот звук терпеть не могу, аж мурашки от ужаса бегают, когда слышу его, прям брррр.

Потом мы все выросли и разъехались кто куда, и я, наконец, была избавлена от этих мучений.

Прошло много лет и теперь пальцами хрустит мой десятилетний сын.
Гринч

Про эмжо

Лично знаю одну тетеньку, которая высказывает мужу за то, что он не загоняет ее машину на мойку.
Обижается прям.
Твоя-то чистая всегда!
В качестве аргумента используется "я же девочка" и "у меня муж есть!".

Чота как-то хз.
Гринч

Про эксель

Никак не могу вспомнить формулу, или вообще ее не знала.
Есть среди вас гуру экселя?
Подскажите, пожалуйста, какая формула может считать суммы, используя текст в соседнем столбце?



Мне надо, что я всегда видела общую сумму трат на определенные позиции, вручную-то понятно, как это сделать, но это такое мозгоебство, что не приведи господь.
Гринч

Про апокалипсис

Сегодня приснилось падение метеорита.
Вообще несколько раз апокалипсис снился и каждый такой сон я испытывала ужас от осознания неминуемой гибели.
А в этот раз страшно не было - восхищение масштабом и красотой катастрофы и какая-то баранья надежда на выживание.
Я понимала, что могу и погибнуть, но хотелось сначала побороться.
Когда он пролетал мимо дома, где живет моя сестра - испугалась за нее, но все равно продолжала бежать прочь.

Потом проснулась и не поняла, что это за фонарь над домом установили, какого фига он так ярко светит в глаза, потом присмотрелась и увидела, что это Луна! Оттуда и сон, похоже)) Я видела, как метеорит приближался к Земле на фоне нескольких ярких полумесяцев)) еще такая удивилась - что это с Луной?
Тэги:
Гринч

Про тайтсы

Купила новые тайтсы в Вайлдберриз.
Сегодня еще топ-бра придет.

Что могу сказать?
Классные, но размер можно было и поменьше взять.
Эти 46-48, но тянутся очень хорошо, даже слишком, надо было 44-46 брать, как раз было бы идеально.

Вы какие и где берете?

Еще кроссы хотела поменять, но чота забила - потом.

Вчера сделала первую тренировку из программы тренера полностью, даже чуть больше, чем надо - трейтий пресс на брусьях 4х20 вместо 4х15, забыла, что 15 повторов.
Медленнее и тяжелее, чем в декабре, но полностью.
Это была четвертая тренировка в 2019.

Гринч

Про появление новых видов

Я вообще не понимаю, как появлялись новые виды.
Сейчас на ютубе видео про мегалодона смотрела и там была фраза - "появились касатки".
В смысле появились? С неба упали? Были не_касатки, а потом хуякс - касатки сразу?
Где промежуточные виды?
Вообще же незаметно по идее должно проходить появление новых видов.