спартаааа

Про жестянку

Кто-то ломанул мою основную банковскую карту, и усиленно пытается купить с ее помощью какую-то лабуду на walmart.com
Я перевела с нее все бабки на другую чертовски вовремя.
Позвонила в банк, забанила ее.
И сижу сейчас охреневаю.
Алиса

Про материнский инстинкт

Ездили с Таней в "Ашан" в "Карнавале". Уже на выходе через вертушку, увидели мелкую ребенку, которая пыталась свалить от папаши, смело прыгнув между "лопастями". Таня, видимо, решила, что я тоже попытаюсь свалить, и взяла меня за руку. Я сначала, без задней мысли, руку ей дала, а потом как давай ржать)))
Мимимило было это, конечно)) Мамочка, защищает лялечку,бгг

Read more...Collapse )
Алиса

Про музыку

Слушать надо в наушниках онли. Только громко, только для себя одного. Без них невозможно погрузиться в атмоферу надвигающейся грозы.

Когда впервые услышала ее - на ходу закрыла глаза. Не смогла сопротивляться желанию отдаться этой волне.
Обожаю такое.



А вторая - приятное дополнение для усиления атмосферы:

Алиса

Про реал/виртуал

Я думала над вчерашним своим постом и комментариями к нему.

Все нормально, если ты не считаешь интересную виртуальную жизнь существенной причиной забить на реал.
Если виртуал помогает заниматься жопокачем (или подставьте что-то свое) в реале, то это полезно.
Если виртуал служит отхожим местом, куда сливается накопленный негатив, или способом убежать от реальности, притворившись кем-то другим, то это вредно и не надо такъ.
Если виртуал нужен, чтобы раз за разом почесывать ЧСВ, то существует неебических размеров проблема в королестве.

Да, мы все его чешем так или иначе, думаю, определяющее значение имеет площадь чешущейся поверхности, а не сам факт чесотки. Чем меньше - тем лучше. В идеале, чесотки быть не должно вовсе, но на то он и идеал, что достижим не всеми и не всегда.

Так как мы живем все таки в мире прогресса, не смотря на то, что деревянные туалеты с дыркой в полу все еще существуют, нам всем приходится быть представленными онлайн. И наша виртуальная жизнь не должна быть versus реальной. Лучше оффлайн featuring онлайн. Баланс.
Избегать онлайна тоже, знаете ли, печально. Это как намеренно собраться и съебать жить в тайгу. Все этого хотят время от времени, да, но человекам все еще нужен социум для нормального развития и адекватного обмена энергией с миром.

В общем, что я хочу сказать этим всем.
Избегайте по возможности мудачизма в любых его проявлениях и не используйте людей для почесывания своего ЧСВ, но и не становитесь теми, кто чешет чужой.
Алиса

Про весну

Посмотри, как прекрасен мир без наркотиков (с)
Сфоткала сие, когда возвращалась домой. Знаете, начинаю догадываться, почему у меня последнюю неделю было ужасное состояние,бгг



И да, я больше никогда-никогда не устрою себе недельный перерыв от тренировок - чтобы я еще раз сидела в таком унынии и апатии?!
Уж лучше я буду уставать, потеть и кряхтеть, зато потом чувствовать себя сильной, смелой и чертовски крутой бабёнкой))
Алиса

Про плечи

ОрганизЬм сошел с ума: щас сидела, никого не трогала, и тут свело плечи, ту часть трапеции, что спереди. Или это не трапеция, но гугл картинку именно такую показывает.
В общем, неделя без тренировок проходит ужасно, больше не буду такие перерывы делать.
автомобильное

Про синее ведёрко

Вчера зарядила аккмулятор зарядкой, любезно предоставленной вторым бывшим мужем. Доброго здравия этому хорошему человеку.
Впервые сама доливала дистилированную воду, предварительно выяснив сколько лить. Облила всё, но с поставленной задачей справилась.
Аккум заряжался ночь, день и вечер. И зарядился неполностью. Старый. На лето хватит, но в зиму нужен будет новый. Ожидаемо вполне, хоть и неприятно.
Лачи запустилась с первого раза. Правда, сначала я наеблась с севшей батарейкой в брелоке сигналки, но это детали.
Включила всё, что можно было включить, чтобы нагрузить аккумулятор. Посидела за рулем. Вытащила из машины зимние покрышки и унесла на балкон, там замутила небольшой бухательный столик, вечером фотку покажу, поржём.

В общем, я вся в предвкушении. Совсем скоро за руль. Дождусь, когда растает снег на парковке, и в этот же день увезу ее к парням в сервис на ТО. А потом бампер сделаю. А потом полирну ее. И буду самой счастливой бабой на Земле))
Алиса

Про вечных должников

Моя мама поддерживает теорию "мужчина должен". Когда я рассказала ей, что приглашала в кино парня, и что билеты оплачивала сама, ее чуть не разорвало)) Мы развили тему, разумеется. И она открытым текстом, громким по белому, сказала мне, что  нельзя делать для мужчины поступков такого рода. Потому что он свесит ножки, предварительно усевшись на твою шею!
Спросила её, что же удержит женщину в отношениях с таким мужчиной?

Read more...Collapse )
Алиса

Про трогательный момент

Мой первый бывший муж, отец моего первого сына, по каким-то неведомым мне причинам не поздравлял его с Днем рождения 8 лет подряд, начиная с первого года. Подарки тоже не дарил, соответственно. И вот сегодня, на девятый год, он звонит Кириллу и говорит, чтобы тот вышел к воротам, его там подарок ждет. Я расплакалась даже, так меня растрогало это все. Кирилл так вообще в шоке))

Девять лет прошло с того дня, как он родился. Я вообще не заметила, как они пролетели. Когда? Почему? Как?
Я все угорала, что быстрей бы армия, и сейчас чота есть ощущение, что армия-то не за горами. Еще 9 лет. Столько же, сколько прошло. А прошли они быстро.
Что же это делается такое?!
Алиса

***

Сегодня мы с Таней поехали кататься на коньках. На лед. На улице. Да.
Увидели лужи там, где собирались резать лёд, и поехали ко мне в гости.
Поговорили опять взахлеб, запоем, я не знаю, Таня, сможем ли мы наговориться когда-нибудь))
Вот бы еще с мужиками так можно было говорить, я была бы самой счастливой бабенкой на свете)) Но да ладно.

Потом посмотрела "Сплит"https://www.kinopoisk.ru/film/930534/

Я читала "Множественные умы Билли Миллигана", была до одури впечатлена исторей этого человека. И теперь хочу выразить свою благодарность создателям фильма, за то, что в моей голове теперь две разные истории, а не одна. Если бы фильм точно повторял книгу, я была бы разочарована.

МакЭвой ахуенный актер, оказывается.
Алиса

***

В хроме много вкладок открыто, щас посчитаю, так, 11. Так вот, фамилию во вкладке с контактиком хрому пришлось сократить - Катерина Гав.
Если когда-то решусь сменить юзернейм, то новый будет вы уже знаете какой.
цобака

Про припадки

Иногда такое бывает
Сижу, чота думаю или делаю, и как запою во все горло:"ПАХАВАРИ СО МНОЮ МААААААМАААА О ЧЕМ-НИБУДЬ ПАХАВАРИ"
обязательно вместо "р" звук этот хохлячий
и потом дальше сижу, как-будто ничего такого только что не было

вот что в голове моей такое, а?
Алиса

***

A double cup to forget
To forget what you said
Love me like you hurt me so bad, so bad
You’re on my mind
Thinking bout you all the time
I don’t want you to let go
No, I don’t want you to let go
I swear I can make it all better
If you want me I’ll give it, all to you
You’re all I see,
baby you’re everything eeey eeeeeey

Алиса

***

Прогулялись вдвоем с Кирюхой. Он пошел из-за шоколадки, а я - прогуляться перед сном.
Довольно приятной оказалась прогулка, доложу я вам. Забыла совсем, как хорошо гулять вечерами))
Надо бы завести себе традицию.
Почаще, что ли, забывать наличку снимать?
цобака

***

Завтра не иду на работу. Трагедия у меня.
Забыла сходить в банкомат и налик снять. На проезд не хватит. И ни одной копилки в радиусе 5 метров!
Вот, думаю, может, устроить Кирюхе праздник и разрешить ему завтра в школу не идти? Отобрать у него проездную карточку...
Или одеться и сходить за тридевять земель, чтобы все таки снять бабки.
Такой сложный выбор, что я прям не знаю.
Алиса

Про характеристику

и ты на самом деле правильная, консервативная, робкая и скромная (во внешних проявлениях), очень не свободная по воле духа (с)

Помните, может, писала как-то, что один мужчина меня охарактеризовал вообще мимо - и про замуж не угадал, и про образование.
Вот еще один, который делает далекоидущие выводы, не видя меня ни разу.

И знаете что? У меня напрочь отпало желание как-то охарактеризовывать людей. Тем более, говорить о моих представлениях им.
Алиса

Про денёк

Сегодня был бы самый бесполезный день, если бы я не оторвала себя от постели и не замутила уборку-готовку))
А так вроде ничего получился денёк.
Выходные даже не пролетели, а промелькнули.
В девять вечера меня накрыло и я начала готовить самый простой из всех простых супчиков: куриный с вермишелью. Вот только закончила.
Сейчас чувствую его аромат, и борюсь с желанием слопать целую вкусную тарелку вкусного супа, ммм
Но он не светит мне даже на завтрашний ужин))

Вообще, стоит только разрешить себе есть что-то вредное, как жрать хочется постоянно и со страшной силой. Намного проще сдерживаться, если не позволяешь себе зажоры, не травишь душонку всякими божественными "сабвеями".

После вчерашней тренировки пресс не болит вообще, как ни странно. Немного болят плечи и задняя поверхность бедер. Это удивляет, потому что я ждала, что страдать будут внутренняя поверхность бедер и пресс, но чота как-то нет. Завтра опять тренировка, на этот раз кардио, жду с нетерпением. Хочу эндорфинов.
Алиса

Про забывчивость

Какое-то время назад сделала открытие: если не ныть о своих проблемных событиях, то в памяти большая их часть не откладывается.
Ну как открытие? До меня уже все открыли давным-давно, до меня дошло только недавно))
Так и есть.
Помню, как бесили меня люди, говорящие, что надо смещать фокус зрения. Мне тогда казалось, что нет важнее момента, в котором я живу.
По началу пробовала ради эксперимента, чтобы опровергнуть слова оппонентов. Потом у Эволюции прочла об этом, мотивация подросла. Потом увидела, что это реально действует! Действует. Переключаешься с одного на другое, и тебе намного лучше становится. Не по щелчку пальцев, разумеется. Надо и усилия приложить, чтобы не страдаболить, чтобы заниматься чем-то другим со 100% отдачей.
Потом было время, когда меня жутко бесили люди, которые не могут переключиться и забить.
Сейчас, поняла, буквально вот-вот, не бесят они - осенило, что им нужно время. Как и мне когда-то было нужно.

Вот за что я люблю жизнь - каждый раз, когда ты узнаешь новое, кажется, что новее уже не узнаешь, и тут приходит оно - очередное озарение.
Азарт такой просыпается - что же дальше?!
А что же дальше?
Алиса

Про смерть

Собрала себя в кучу, отложила книгу и поперлась в магазин, прикупить овощей на завтра.
Пока шла, мою дорогу перегородили две бабушки-подружки с собачкой. Как водится, заняли собой тротуар на всю ширину. Я, как всегда, психанула, мол, "да сколько можно?!", не вслух, а потом такая подумала, что вот они щас тротуар занимают, а потом умрут, и уже не будут занимать. А может, и я раньше умру. Сколько людей они уже пережили? Решила, что посчитаю, когда приду домой, сколько человек пережила я.
Родилась 21 октября 1985 года, соответственно, сегодня мой 6277 день на Земле.
В среднем в мире за день умирает 150 тысяч человек. Итого 941 550 000. Почти миллиард умер с тех пор, как я родилась. Плюс-минус, но впечатляет цифра, правда же?

Нормальные мыслишки для вечера четверга.
Алиса

Про перемены

У меня большие перемены: кольцо со среднего пальца левой руки перенесла на указательный той же.
Прям чувствуется прилив чего-то нового.
Вообще всегда теперь буду носить кольца исключительно на указательных пальцах.
До кучи накрасила ногти темным лаком, чтобы уж наверняка.

Из-за темного цвета волос приходится рисовать брови, как у Леонида Ильича. Они еще оттенка другого. Диссонанс. Опять перестала нравиться себе в зеркале. Делаю-делаю селфи и все не нравится. Настроение такое. Снова разочарование. Все кажется, что дело в том, что я не красивая. Но я ведь и не страшилище. Симпатичная же. И нисколько не жирная. И шутить умею. И говорить. И вообще. Но все всегда валю на то, что я не красивая. Вот, думаю, понятно, это потому что я черная страшная. Удобная отмазка. И ведь поделать с этим ничего нельзя. Ну раз уж родилась такой. И вот откуда взяться обаянию и тем более шарму при таком отношении к себе? Где тут уважение? Слабая я, в общем, и глупая. Зря решила, что чего-то могу. Ничего я не могу.
Алиса

Про баб

Бабы, похоже, хорошие у нас тут - сегодня солнышко и тепло))

Волосья вчера покрасила. Не пойму никак, почему мне всегда хотелось волосы посветлее, темное - это моё. Сразу ярче стала. Фотку попозже покажу, щас я не в себе слегка))
Вчера баловалась вином. Сегодня буду лежать бревном вееееесь день. Кирилл уже ушёл в магазин за вкусняшками, вернётся и будет мне сибаритство с блекджеком и "Играми".
Ватсапп уже разорвался. Какой-то ужас, конечно, одни бабы и поздравляют. Уж лучше мужики пусть пишут это "С праздником!", хоть какая-то логика.
Алиса

Про воду

Поела вчера кижуча, а сегодня проснулась колобком. Отекло все. Даже веки трудно поднимать. Еле запихнула слононоги в сапоги. Сапоги, болтающиеся вокруг ноги, внезапно стали в обтяжку. Чувствую, как тянется кожа, когда сгибаю пальцы и колени. Про лицо умолчим, понятно, что не айс.
Как надоело. Такой чуткий организм - реагирует мгновенно на недостаток воды. Мог бы и помедленнее.

В Екате пасмурное утро, снежок сыпется до кучи. "Какие бабы, такой и праздник", - подумалось мне.
Снега все меньше. Колеса все ближе. Предвкушение стояния в пробках под музыку зашкаливает.

На работе подарили кружку с совушкой взамен любимой разбитой. Она симпатичная, но не в моем вкусе. Придется теперь поискать нормальных совушек на нормальной кружке. На работу ее, конечно, не понесу, чтобы не обижать чувства руководства, но дома буду компенсировать потерю во всю.

Сегодня вечером буду продолжать читать. Осталось придумать, чем себя обложить, чтобы как в те времена было, когда я была молода и свободна, и неделю из отпуска провела на диване в компании четырех книг и пятидесяти литров кофе. Правда, там еще несколько пачек сигарет было, в этот раз зожнее должно получиться. Хотя если кофе заменить пивасом,бгг Шучу. Читать, подбухивая, не мое. Удовольствия надо разделять.
спартаааа

Про весну

Вот и начались первые обострения.
Пообщалась седня вконтакте с чувачком, так, потрещали ни о чем. Потом он фотки из беседы удалил, а я попросила их вернуть. Он отказался. Я перестала общаться. И понеслась. Отхуесосил меня на чем свет стоит, потом давай фотки мои репостить с разных фейковых страниц, и писать всякую хуйню. Я с таким впервые столкнулась и мне жестко не по себе. Удалилась из вк, чтобы он репосты свои прекратил. Щас вот надо бы восстановиться, а я не могу. Вдруг он этой хуйней продолжит заниматься? Не, пусть репостит и пишет, мне похер, но он же может по списку друзяк пойти. Это же вообще звездец. Удалила все доступные мои фотки, но паранойя только растет и ширится.
Вот чтоб я еще так с кем-то пообщалась. Ну его на хер.
Алиса

Про надумки и придумки

Я поняла, почему меня так прет выдумывать на счет Ежей.
Это потому что я мало сплю на этой неделе.
Четыре дня, начиная с понедельника, по пять часов, учитывая, что три дня до понедельника я тоже мало спала. Все дни просыпалась за полчаса до будильника стабильно. А сегодня и вовсе в четыре утра проснулась и еле кое-как уснула обратно, и то не факт, что уснула.
В общем, в голове мыслишек слишком много, чтобы просто перестать думать всякую чехуйню.
Самое странное то,  что два часа ночи почти, а я спать вообще не хочу все еще.
Надеюсь, завтра отосплюсь и мне полегчает.
А вообще, пора завязывать с кофе.
фейспалм

Про храм на воде

У меня нереально пригорает от таких новостей. Да что там пригорает? Откровенно бомбит уже.
Екатеринбург снова отличился.

"Новый храм появится там, где раньше его было сложно даже представить, – прямо в акватории городского пруда, перед спортивным комплексом "Динамо". О том, что это место согласовано на всех уровнях власти, E1.RU подтвердили источники в мэрии Екатеринбурга и администрации губернатора Свердловской области. Митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла благословил на строительство храма Патриарх Кирилл."(с)

В России в целом и в Екатеринбурге в частноти настолько все хорошо с деньгами, что девать их откровенно некуда, поэтому группа товарищей решила троллить Посейдона, и построить храм на воде.

У меня есть более другое предложение: храм на МКС. Поближе к непосредственному работодателю, так сказать. Или МКС-Храм.
Чтобы купола обязательно с крестами. И небольшая колокольня. Для антуражу. И всех церковников планеты Земля собрать в одну большую ракету и отправить на эту ёбаную МКС. И чтобы безвозвратно. И с ними прицепом тех, кто данную затею находит классной, а храм на воде - идеальным вложением средств.
Алиса

Про денёк

Надо придумать какое-то одно название для такого рода постов, потому что задолбалась уже выдумывать, как же назвать эту бытовуху бесконечную))

Read more...Collapse )
Алиса

Про мясо

Среда это маленькая пятничка, а сегодняшняя среда - это настоящая пятничка. С чем вас и поздравляю.

Сегодня притащила домой три кг мяса. И теперь буду есть мясо и заедать мясом. Если бы мясо можно было пить - я бы и запивала мясо мясом.

Надеюсь, тут есть голодные))

Пусть будет больше веганов, как можно больше, тогда все мясо достанется нам, тем, кто его обожает))



Пожарила себе и Кирюхе по стейку.
И теперь еще борщ варю.
А завтра по плану блины.
Алиса

Про денек

Понедельник начался, как понедельник - внезапный транспортный коллапс порушил расписание трамваев, и я знатно померзла на остановке. Ну как померзла? Было не холодно, но ветер умудрялся пронизывать. И потом минут 15 в пробке стояли, не двигаясь, из-за водятлов, которые выезжают на перекресток, зная, что там и будут стоять. Но у них выбор тоже такой - либо они постоят на перекрестке, либо другие. А торопятся все. Поэтому стояли трамваи.
Но ничего, недолго мне это терпеть))

Read more...Collapse )
о_даааа

Про дела жж-шные

В октябре 2009, когда я зарегалась в жж, ничего про него не понимала. Знала только, что есть какие-то тысячники, которые тут самые крутые. Думала тогда, что мне точно не удастся до такого дойти, потому что я тупая и мало интересного знаю. Поэтому ничего не писала. Добавляла какие-то журналы просто, чтобы почитать. Через месяц это прошло, и я ушла отсюда. Вернулась в феврале 2012, наткнулась на Миро т.к., жопокачем увлекалась как раз. Тут же Типыча нашла, и вообще завертелось, залипла и осталась.
Короче, седня меня добавил тысячный чел.
Без регистрации и смс, без френдомарафонов и прочей хуйни.
При том, что ничего полезного тут и не появлялось никогда, май лайф онли.

Я сделала то, что думала никогда не смогу сделать, но было бы чертовски приятно, если бы получилось.
Вот.
Спасибо тебе idite_lesom47, ты мой тысячный,бгг
Алиса

Про пятницу-утятницу

Вчера впервые за долгое время моя пятничка удалась - я провела этот вечер со своими сыновьями)) Мы обнимались, целовались, баловались, смотрели мультики и кино, поедали вкусняшки. Было весело и хорошо. Вот мой дом - когда оба моих сына рядом со мной. Спокойно и легко на душе бывает только в такие вечера.
В итоге спать вырубилась без пятнадцати одиннадцать,бгг
В пятничку!
Это же нонсенс.
Если у вас там метеорит бахнулся или розы расцвели в саду - это все я,бгг
Алиса

Про любовь

На работу езжу в наушниках онли. Песни задолбали уже, но так теплее и быстрее кажется, поэтому - наушники.
И размышляла сквозь музыку.

Он не любит тебя, если не наливает кофе к твоему приходу с работы (или чай, или воду, или что ты там любишь); если не предлагает потереть спинку; если не покупает тебе цветы просто так; если не говорит комплиментов, когда вы собрались выйти в свет; если не целует тебя при всех (в щеку, например); если не говорит друзьям, что он счастлив с тобой; если не вкладывается в общий быт; если не покупает тебе вкусняшки, когда один оказывается в магазине; если не сидит у твоей постели, когда ты болеешь.
И ты не любишь его, если считаешь, что он должен делать все это.

Вот, что такое любовь.
Меня осенило, наконец-то. Прорвалось сквозь пелену желаний, иллюзий и опыта.

Самое сложное впереди - научиться вызывать такую любовь к себе, когда все вышеперечисленное ему будет за счастье, и научиться любить так, чтобы отвечать симметрично и даже больше.